No Image

Японский наряд для девочек

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
06 мая 2020

Комплектность: кимоно, пояс.

Описание

Интерес к теме Востока постоянно возрастает. На тематических утренниках, карнавалах, новогодних праздниках присутствуют девочки в костюме японки. О национальном японском наряде можно сказать, что его главными отличиями являются:

  • яркий колорит;
  • изящество стиля;
  • индивидуальность фасона и расцветок.

Все это учтено при создании костюма японки, доступного к приобретению в интернет-магазине lanta.biz.

Посмотрите внимательно на этот халат с поясом — он сшит из яркого атласа голубого цвета, фиксируется поясом. Использован стиль однотонного дизайна. Подобрана ткань легкой, струящейся структуры.

Ваша дочь в халате будет выглядеть изящно и красиво. Дополните наряд прической, сделанной в японском стиле или париком. Успех обеспечен.

У нас имеются костюмы нескольких размеров — от 26 до 38-40. Они пригодны для девочек 3-14 лет.

Остались вопросы? Задайте их, воспользовавшись обратной связью или позвонив по телефону. Получите исчерпывающий ответ.

«Костюм японский» относится к категориям

Японский национальный костюм купить для девочки, чтобы стать настоящей японкой в национальном костюме народов мира

Гейша – традиций хранитель
И главный распорядитель –
Проводит в стране Японии
Чайные церемонии.

А я – гейша, не просто актриса,
И не спрятаться мне за кулисы.
Целый вечер гостей развлекаю:
Я танцую, пою и играю.

(автор: Ирина Асеева)

КАРНАВАЛЬНЫЙ КОСТЮМ
«ЯПОНКА»

состоит из элементов:

1. Кимоно
2. Пояс

Рекомендации по выбору тканей и аксессуаров
Для костюма понадобится: атлас или жаккард с восточным орнаментом, однотонный атлас гармонирующего оттенка, синтепон, контактная лента велкро ("липучка"), сланцы, искусственные цветы для украшения прически.

Описание работы
Кимоно.
Выкройка кимоно очень проста, кроить можно на глазок, измерив охват бедер (+ припуск на свободное облегание), желаемую длину изделия, длину рукава.

Кимоно раскроить, стачать плечевые швы. Рукава притачать к плечам (синяя линия). Затем стачать боковые швы на полочке и спинке (зеленые линии) и боковые швы рукавов (красные линии). После этого стачать средний шов рукава. Из однотонного атласа выкроить длинную полосу шириной около 5 см (+ припуски на швы). Обработать вырез горловины, полочки и низ рукава. Низ изделия подвернуть и подшить. Кимоно примерить, отрегулировать глубину запаха, наметить мелом. Пришить ленту велкро.

Пояс.
Из однотонной ткани выкроить широкий пояс (1 деталь), узел (1 деталь со сгибом), бант (1 деталь со сгибом).

Пояс по всем срезам подвернуть, подшить. Бант сложить пополам лицевыми сторонами вовнутрь, продублировать синтепоном, чисто вытачать по контуру, оставив 5 см для выворачивания налицо. Бант вывернуть, остаток шва зашить вручную. Аналогично выполнить узел. Пояс собрать из 3-х частей (см. схему), пришить ленту велкро так, чтобы под бантом она не была видна.

Прическа.
Если позволяет длина волос, собрать высокий нетугой пучок, зафиксировать шпильками, украсить искусственными цветами.
"Прическу" также можно сделать следующим образом: из акриловой пряжи связать "резинкой" трубу по размеру головы, надеть на голову, на макушке стянуть, затем вложить остатки мотка в "хвост" трубы, снова стянуть, зафиксировать шпильками. Украсить искусственными цветами.

Обувь.
Хорошо подойдут к образу шлепанцы "вьетнамки".

Грим.
При помощи специального грима для лица сделать соответствующий макияж: белилами покрыть лицо, включая брови, затем нарисовать высокие брови косметическим карандашом. Нанести румяна на скулы, подвести "стрелки".
Пример грима см. здесь

Читайте также:  Драгоценный камень девы женщины по гороскопу

Описание, эскиз, схемы: Людмилы Орловой,
рисунок костюма Японка: Елены Крампец,
координирование и верстка: Татьяны Евтюковой

Материал подготовлен специально для детского портала "Солнышко"
и опубликован 23 ноября 2009 года.

Только для личного использования! Перепубликация в других изданиях запрещена!

Популярные статьи

Кимоно — японский национальный костюм

В чужой стране люди чаще, чем у себя дома, сетуют на то, что многие самобытные, национальные черты стираются, исчезают в общем процессе обновления форм жизни.

С облегчением обнаружив, что в уличной толпе современного японского города все еще можно порой видеть женщин в кимоно, приезжий радуется, что успел застать хоть одну из исчезающих черт "подлинной Японии", и следом тут же принимается сетовать:

— Как жаль, что большинство японок отказываются от своего национального костюма!

Японки, разумеется, знают все это. Конторщицы не ходят на работу в кимоно, прежде всего потому, что в нем нельзя спешить: нельзя нестись сломя голову по подземным переходам метро, втискиваться в переполненный вагон — словом, выдерживать лихорадочный темп современной жизни.

Иностранец, негодующий по поводу того, что кимоно носят сейчас не все японки, должен был бы вместо этого поражаться их преданности древнему наряду, хотя он стесняет движения, холоден зимой, дорог и непрактичен, так как его нельзя стирать и приходится распарывать при каждой чистке.

Японская девушка вполне может пройтись по улице в кимоно своей прабабки — и наряд этот никому не покажется архаичным или даже старомодным, причем он будет выглядеть как раз впору, даже если девушка эта на голову выше и вдвое тоньше прежней хозяйки кимоно.

Можно лишь дивиться тому, что японский национальный костюм не зависит ни от мод сезона, ни от вкусов поколений, ни даже от роста или комплекции человека.

Кимоно кроится по геометрическим линиям, не связанным с чьей-то конкретной фигурой, и шьется по единому образцу, который вошел в обиход за много веков до появления стандартного готового платья. Полы здесь не застегиваются, а запахиваются, длина всегда имеет большой запас, так что, надевая кимоно, японка всякий раз как бы заново подгоняет его по себе.

Кимоно напоминает собой Т-образный халат. Его длина может варьироваться. Одежда закрепляется на теле поясом оби (帯), который расположен на талии. Вместо европейских пуговиц используют ремешки и бечёвки. Характерной чертой кимоно являются рукава содэ (袖), которые обычно намного шире толщины руки. Они имеют мешкообразную форму. Рукавное отверстие всегда меньше высоты самого рукава. Поскольку японский традиционный наряд подобен халату, в нём нет открытого воротника вроде европейских костюмов. В целом он удобен и не сковывает движений человека.

Ткани, из которых изготовляется кимоно, как правило, неэластичны. Для пояса используют сукно. Выкройки для одежды обычно прямоугольные и отличаются от европейских аналогов, имеющих сложные закруглённые формы. Благодаря этому достигается экономия и практически полная утилизация материи. Её прямоугольные остатки могут быть повторно использованы в хозяйстве.

Для пошива кимоно используются преимущественно мягкие нити, которые уменьшают риск перетягивания ткани. Однако такое бережное отношение к материи, которая была дефицитом в традиционной Японии, негативно отражается на сохранении конструкции одежды. В случае её нарушения кимоно можно перешить заново из той же ткани.

Читайте также:  Бежевое пальто с серыми сапогами

Покрой японского кимоно в основном сложился в VII веке и за минувшие тринадцать столетий лишился своих свободных линий. Однако даже в современном виде кимоно облегает женскую фигуру не для того, чтобы выявить, а для того, чтобы скрыть ее естественные очертания. Широкий пояс с бантом на спине носится значительно выше талии, делая японку плоской спереди и горбатой сзади.

В старом Китае девочкам с малолетства бинтовали ноги, не давая расти ступне. В средневековой Европе женщины добровольно истязали себя корсетами. Японка же стягивает себе не только талию, но и торс, обрекая грудь на участь цветка, сжатого страницами гербария.

Обычай этот ведет к тому, что если в западных странах женщина декольтируется спереди, то японка — сзади. Даже после того, как американская оккупация принесла на японскую почву стриптиз и сделала обнаженное женское тело объектом коммерческой спекуляции, японцы во многом остались верны своим прежним представлениям и вкусам.

Олицетворением женских прелестей у них принято считать затылок, точнее — место, где спина смыкается с шеей. Вот почему наряд гейши с давних времен примечателен тем, что ворот ее кимоно спущен сзади ниже обычного.

Трудно сказать, служит ли бинтование груди причиной или, напротив, следствием обычая привлекать внимание к женской спине. Несомненно, однако, другое: привычка подпоясываться выше талии выгодна японкам с их длинным туловищем при сравнительно коротких ногах.

Не только внешний облик, но и поведение японской женщины резко меняется в зависимости от того, в чем она одета. В кимоно она всегда строго следует старинному этикету. В платье же она будет держать себя сугубо по-японски лишь при очень официальных обстоятельствах.

И если кимоно мало подходит для современной улицы с ее толкотней и спешкой, то западная одежда кажется столь же неуместной на японке, когда видишь ее в окружении традиционного домашнего быта. Насколько грациозен каждый ее жест в национальном костюме, когда, опустившись на колени, она раздвигает седзи, настолько неуклюжей выглядит она на татами в короткой юбке.

Предсказание, что после войны, оккупации, разрухи японские женщины никогда уже не наденут кимоно, не сбылось. Параллельно обновлению многих форм жизни в послевоенной Японии шел, казалось бы, необъяснимый процесс возрождения национального костюма. Он вернул свои права как наряд для праздников и торжественных случаев. Можно с уверенностью сказать, что кимоно не скоро еще поселится в музеях, по-прежнему оставаясь неотъемлемой частью повседневного быта японцев.

Производство кимоно

Мужские кимоно бывают разных размеров, а женские, в основном, одного и того же размера, подгоняются с помощью складок. У идеально выбранного кимоно рукава оканчиваются у кисти. Мужское кимоно должно ниспадать до локтя, не образуя складок.

Женское кимоно длиннее, чтобы можно было сделать охасиори (яп. おはし折 ? ), особую складку, которая выглядывает из-под оби. Очень высокие или полные люди, такие как борцы сумо, заказывают себе кимоно, хотя обычно в готовом изделии остаётся целый отрез ткани, с помощью которого можно легко перешить его почти на любую фигуру.

Кимоно делается из цельного куска ткани. Отрез ткани обычно около сорока сантиметров в ширину и одиннадцать с половиной метров в длину. Этого достаточно, чтобы пошить одно кимоно на взрослого человека. Готовое кимоно содержит четыре полосы ткани: две из них покрывают тело, а из оставшихся формируют рукава, кроме этого, используют дополнительные полосочки для ворота и тому подобного. В прошлом кимоно часто распарывали перед стиркой и сшивали вручную после неё.

Читайте также:  Как снять шеллак дома без фольги

Традиционное кимоно делают вручную, причём ткань также зачастую сделана и расписана руками. Повторяющиеся рисунки наносят в таком случае с помощью трафарета. За долгие годы сменилось множество тенденций в стиле кимоно и аксессуаров, типе и цвете ткани.

Нанесение рисунка на ткань

Кимоно и оби традиционно делают из шёлка, креп-шёлка, сатина, современные кимоно изготовляют из более дешёвого и практичного материала, креп-сатина, хлопка, полиэстера и других синтетических нитей. Шёлк всё же считается идеальным материалом для формальной обстановки.

Обычно тканые узоры или мелкие рисунки носят в неформальных ситуациях, у кимоно для официальных ситуаций авторский рисунок идёт по подолу или по всей поверхности. В период Хэйан под кимоно носили до десяти контрастирующих друг с другом слоёв одежды, причём каждая комбинация цветов была строго определена. Сегодня под кимоно чаще всего носят ещё одно, тонкое. По узору можно определить сезон его носки, например, рисунок с бабочками или вишнёвым цветом будет носиться весной, водные рисунки обычны для лета, листья японского клёна — популярный осенний мотив, а для зимы подходит расцветка с соснами и бамбуком.

Старые кимоно утилизируют разными способами, из них делают хаори и кимоно для детей, ремонтируют похожие кимоно, из них делают сумки или аксессуары. Кимоно с повреждённым низом носят под хакама, чтобы спрятать низ. Опытные текстильщики раньше удаляли нити из кимоно и использовали их снова в тканях.

Структура кимоно

1. Накладной воротник

2. Основной воротник

3. Правая передняя нательная часть (яп. 右の前身頃 миги но маэмигоро)

4. Левая передняя нательная часть (яп. 左の前身頃 хидари но маэмигоро)

5. Левая задняя нательная часть (яп. 左の後身頃 хидари но атомигоро)

6. Правая задняя нательная часть (яп. 右の後身頃 миги но атомигоро)

7. Рукав (яп. 袖 содэ)

8. Нижняя часть рукава (яп. 袂 тамото)

9. Левая вставка (яп.左の衽 хидари но окуми)

10. Правая вставка (яп. 右の衽 миги но окуми)

11. «Остриё меча» (яп.剣先 кэнсаки)

Ико (яп. 衣桁 ико, вешалка для кимоно)

Кимоно невесты в Кунсткамере

Кимоно с фазанами на фоне пионов

Кимоно с соснами и туманом

Кимоно с хризантемами

Кимоно с кузнечиками, сверчками

Кимоно с цветами петушиный гребень

Кимоно с птицами в полете

Дзори на плоской подошве — японская обувь, надеваемая с кимоно. Они обычно сделаны из рисовой соломы или лакированного дерева.

Японские женщины в традиционной одежде. 1870 г.

Китагава Утамаро. Женщина и кошка.

Тории Киёнага. Придворная дама

Тории Киёнага. Молодая женщина с собакой

Katsukawa Shun’ei. Самурай

Цукиока Ёситоси. После пробуждения

Цукиока Ёситоси. Официантка в Киото в эпоху Мэйдзи

Цукиока Ёситоси. Прекрасная женщина

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Женский
0 комментариев
No Image Женский
0 комментариев
Adblock detector