No Image

Электроэпиляция в домашних условиях отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
06 мая 2020

Мне говорили, что за полгода можно полностью очистить область бикини, но я что-то не вижу это "очищение". А есть здесь те, кто уже избавился от волос (где именно)? Сколько времени у вас на это ушло? И реально ли делать электроэпиляцию дома. Расскажите, пожааалуууйста.

Электроэпиляционное "очищение" довольно таки вредная вещь.А точнее.1.Вростают волоски.2.После удаления вросших волосков образуются синяки.2.Ну ,а после длительного применения на коже появляется что-то,врооде прыщиков.Так, что делайте выводы.

это от биоэиляции вростают. а от электро нет

Я делала 5 месяцев, где то 7 процедур приходила по мере отрастания. Бикини и задняя поверхность бедра. Процедура ужасная и самое главное результата ноль. То есть сначала кажется что волос все меньше и меньше, но если два месяца не ходить на процедуры( а в моем случае был отъезд), то выясняется, что абсолютно все волоски прорезываются опять.Все!До единого. если бы было хоть малейшее улучшение,я бы продолжала до победного конца, а так,увы- разочарована.

я в процессе. сделала два раза. с интервалом в месяц. вот..третий приближается

сама не делала но мечтаю. присоветовала подружка: она делала 3 года, соответственно к концу срока все реже и реже — волосы исчезли навсегда типо. смысл в том, что если в луковицу попадает электроразряд она умирает, но на ее месте или рядом прорастают новые луковицы, пока всех не убъете не избавитесь))

дeлaлa гoд — всe вoлoсы ушли нa bикини. дoma — нeрeaльнo, нужнo прoфeссиoнaльнoe obeзboливaниe и дeлatь в сaлoнe дoрoгиm aппaрatom, кotoрый сtoиt 40 000 дoллaрoв. дeшeвыm — нeэффeкtивнo

Я делала года 1,5. Результаты оч хорошие.Лицо(усики, баки, шея). Потом забросила. Типа и так сойдет. Выдергивала пинцетом оставшиеся волоски, а сейчас возобновила. Умри, противная волосня.

А моя подруга избавилась от таких кущей, что и врагу не пожелаешь. За год где-то. Она все про это знает, к своему сожалению. Говорит, что эпиляторши некоторые специально плохо делают, чтобы подольше к ним ходили, а то исчезнут волосы, а с ним и клиент(((( А эта, добросовестная оказалась, все убрала(работает на дому). Живот, бикини, ноги, бедра, лицо и даже подмышки. В итоге подруга-волосатик гладкая, как яйцо. А я. Времени нет часами лежать, я лучше бритвой((((

Нюсси, а пожно по мейлу (под ником) скинуть контакты чудо-эпиляторши? буду очень признательна. в прошлом году ходила в салон на электроэпиляция, но потом перед свадьбой забросила.. хочу возобновить, но чтоб уж наверняка..

Нюсси, я вот тоже думаю, что мастер недобросовестный мне попался. Блииин, как же хочется поскорее от них избавиться.

Подруга убирала с бикини, ушло три года, сейчас не нарадуется.

Уже без волос, скажите, а сколько денег у вас ушло?

Я домашним эпилятором сама дома делала. Волосы не растут 10 лет, чего и вам желаю.)

Anonymous [85740197], а что у вас за эпилятор.

Нюсси [38396272]А можно мне тоже контактик эпиляторши? Очень нужно!! Спасибо

Нюсси, не могли бы Вы тоже прислать информацию по специалисту?Заранее спасибо!Девушки может кто-то еще делал электроэпияцию и сможет также порекомендовать специалиста в Москве?

делаю электро уже месяца 2 сначала подмышки, потом бикини начала. вот пример, чтобы первый раз полность сделать 1 подмышу ушло 1,5 часа, теперь последний раз обе — 40 минут. Результаты суперские. единственное нельзя большие перерывы делать пока все или почти все не сделаешь

нет вру, 3 месяца. волосы не врастают. да, больно, подмышки на втором месте по боли после лица, потом бикини, потом ноги. но тут все индивидуально плюс привыкание помогает, плюс есть секрет — в этОт день не нервничать и обяз! выспаться. проверено :)) а вообще я от электро в восторге! правда! :))

приветик девчонки хачу сказать что электроэпиляцыи очень индивидуальна для каждого человека я делала и делаю досихпор это ефективная но достаточна длительная рпоцедура вообше я решыла сама занятся в плотную этой професс так как сама прошла через многое и постораюсь понять каждого клиента

прибетик дебчонки хачу сказать что электроэпиляцыи очень индибидуальна для каждого челобека я делала и делаю досихпор это ефектибная но достаточна длительная рпоцедура бообше я решыла сама занятся б плотную этой професс так как сама прошла через многое и постораюсь понять каждого клиента

Нюсси,мы все очень просим вас прислать контакты чудо мастера! я делала эту жуткую процедуру 2 раза всего . над верхней губой. отрасли.:( делала на дому мастера- знакомая посоветовала. Но условия там. она собак разводит. запах — ужас. лежишь, а в одной комнате с тобой еще и собаки тявкают. может я преувеличиваю, но кажется как-то негигиенично.А берет она дешево-всего 11 р минута.

Девушки, кто-нибудь может посоветовать мастера по электроэпиляции в Питере?

Электроэпиляция-единственный ,на сегодняшний день,не имеющий побочных эффектов,способ удаления волос..Довольно долгий-Да,не безболезненный-Да,но 100\%.и проверенный временем,50 лет существует.Если нужно-пишите,дам телефон добросовесного мастера.

я делаю электро на бикини, уже год..т.е. где-то раз 8-9 сделала, результат есть

Я в Нижнем Новгороде бикини четвертый год делаю, раз в пару месяцев хожу, волоски очень редкие остались, надеюсь скоро совсем не станет.
Но ноги хочу либо на Элос пойти делать, либо на Лазер. Даже думаю одну ногу попробовать одним методом, другую другим, чтобы увидеть где результат будет быстрее, тем способом и продолжить уже обе ноги 🙂

я делаю электро у мастера на дому, мастер очень добросовестный, не то что эти дурилки, которые деньги выколачивают из клиентов, а результата ноль. делаю хожу уже год, удаляю все на бикини и бедрах, волос значительно меньше становится, мастер говорит что к следующему лету уйдет все. а волосы у меня ой еей какие были, темные и довольно жестковатые, в папу пошла))

Anonymous [4225086740] можно марку эпилятора?

Посоветуйте мастера по электроэпиляции в Киеве, кто делал

Добрый день! Посоветуйте мастера электроэпиляции в Питере. Очень надо!

Скинте мне на почту контакты электро и воско мастеров по эпиляции!nursus гавгав yandex.ru,буду очень благодарна,у меня комп глячит не "вижу" ваши емайлы.

из своего опыта,делала ноги год электроэпиляцией,сейчас забросила-все снова выросло,деалал фото глубокое бикини раза 3,между сеансами гладко и лысо,потом все выростает как было(((никакой личной жизни с такими мохнатостями(((

Я делала в бикини в течение года,и голени около 2х,теперь все гладко никаких забот и проблем.Главное найти качественного мастера,по своему опыту знаю,многие мастера специально делают не качественно,чтобы клиент подольше ходил .

Девочки, я делала электро, через полгода избавилась от волос на подбородке. Очень довольна, начала делать усики. только переехала в Москву. Посоветуйте мастера хорошего, чтобы продолжить электроэпиляцию.

привет всем)
я только вот решилась на электро. Была пока один раз, примерно месяц назад, сейчас собираюсь на второй записаться. Делаю бикини, у мастера на дому. Она мне сказала, что гарантия 100%, мне даже смешно стало. Но почитала отзывы на ее сайте, там люди пишут, что она действительно творит чудеса! Вот пока ничего сама не могу сказать, но очень хочется верить!
Единственное, что меня беспокоит — даже спустя месяц немного сохранилась болезненность при нажатии и остались небольшие то ли шрамики, то ли пигментные пятна. Читала много отзывов на разных сайтах, у всех через неделю-полторы все проходит, а у меня уже месяц. Конечно, с первой неделей не сравнить, но все равно неприятно. Подскажите, было такое у кого-нибудь? и что в таком случае можно сделать?

Я тоже хочу избавиться от этой противной темной волосни над верхней губой! Как же она раздражает. Посоветуйте кто-нибудь хороший салон или мастера, пожалуйста. Заранее спасибо.

приветствую всех желающих избавиться от ненужной мохнатости делаю процедуру на братиславской очень довольна результатом в салоне анка если чего дам кординаты

Екатерина, электроэпиляция реально дает 100% гарантию! Бикини, подмышки, живот, грудь — курс 10-15 процедур. Это связано с тем, что во время курса (1-1,5 года)стимулируются 99-100% спящих волос в зоне проведения локально. Т.е. потом волосы здесь не вырастут. Может 3-5 штук лет через 20 🙂

У вас чувствительная кожа и именно поэтому вы получили пигментацию в зоне бикини. Здесь нет ничего страшного, исходя из моего опыта это встречается в 70% случаев! Это могут быть пятнышки от розового до темно-красного цвета. Они проходят через 3-6 месяцев полностью. Если пигментация коричневая — проходит дольше и как правило до конца не исчезает. Чтобы ускорить процесс исчезновения пигментации — через 2 недели после процедуры (т.е. когда отойдут полностью корочки) сходите в солярий 3-5 раз или на море 🙂 Когда вы загараете, в коже происходит окисление меланина ( он и дает золотистый оттенок), а, т.к. пигментация и есть по сути точечное окисление меланина из-за ожега, пятнышки пигментации сливаются с загаром и потом сходят вместе. ЭТОТ МЕТОД РЕАЛЬНО ПРОВЕРЕН и не слушайте страшные рассказы косметологов про то, что это делать нельзя.

Читайте также:  Консилер nyx hd photogenic

По поводу болезненности в месте проведения процедуры. Вы делали бикини, а там очень много лимфоузлов. Скорее всего у вас очень жесткие волосы и мастер делал процедуру на довольно высокой программе. А чем выше программа, тем сильнее воздействие на окружающие ткани и внутренние органы. Я думаю, что проблемы именно с лимфоузлами. После процедуры одевайте теплое белье и старайтесь не простудиться. Первые 5 дней юбки исключены! При наличае хронического лимфоденита в паховой области лучше процедуры вообще не проводить. Надеюсь, что я ответила на ваш вопрос.

Электроэпиляция основана на свойствах электрического тока, способного негативно воздействовать на корни волос. Электрическая энергия направляется в зону непосредственного роста волос. Современные аппараты позволяют воздействовать направленно, точно и безопасно. Для этого используется специальная игла или металлическая нить.

Чтобы прекратить рост волос, фолликулы разрушают током. Электрический импульс по тончайшему электроду поступает прямо в фолликул, разрушая волосяную луковицу. Разрушение обеспечивается высокой температурой. Она воздействует на нижнюю область фолликулов. Это гарантирует полное прекращение роста волос. Фолликулы буквально плавятся, но для полноценного эффекта потребуется пройти несколько сеансов.

Разрушаются волосы любого оттенка, типа и толщины. Важное условие: волосы должны быть не короче 2 мм.

Удаление волос с помощью электрического тока стало широко распространено и уже более 80 лет успешно применяется в косметологии. Поначалу процедура была очень дорогой, но сейчас доступна каждой женщине.

Виды электроэпиляции

Могут вводиться разные типы электродов. Выделяют следующие методы эпиляции током:

  1. Пинцетный: электрод имеет вид пинцета. Именно по нему проходит ток. В ходе процедуры захватывается лишь один волос. Способ имеет низкую болезненность, потому часто применяется в особенно чувствительных зонах (бикини, усики). Среди недостатков метода – на удаление каждого волоса нужно не менее двух минут, потому для борьбы с густыми волосами его не применяют.
  2. Игольчатый: название связано с формой электродов. Они крайне тонкие, около 0, 1 мм в диаметре. Такие иглы изготавливают из разных металлов. По форме они бывают загнутые или прямые.

У игольчатого метода есть свои преимущества:

  1. Иглы с изоляцией из тефлона используют для зон с высокой болевой чувствительностью. Они не приводят к ожогу.
  2. Иглы с золотым напылением применяют, если у пациента есть аллергия.

У игловой электроэпиляции есть ряд видов:

  1. Электрлиз гальванический: на луковицы активно воздействуют гальваническим (постоянным) током. Из-за этого в них быстро накапливается едкая щелочь. В конце процедуры поврежденный волос с луковицей извлекаются. При электролизе пациент не испытывает сильной боли, но сама процедура достаточно медленная.
  2. Термолиз: применяется переменный ток. Процедура болезненная, потому для обезболивания применяют инъекции. Кроме того, термолиз может вызвать ожог, потому на лице он не используется.
  3. Сиквеншиал блэнд: это разновидность блэнд-метода, но тут применяют ток с низким импульсом. Это снижает боль.
  4. Блэнд-метод: название это связано с английским термином «bland», который означает процесс смешивания. При этом вначале волос нагревают при помощи метода термолиза, а потом волосяной фолликул разрушают при помощи электролиза. Сейчас используются самые современные блэнд-эпиляторы. Они позволяют индивидуально подбирать силу воздействия и частоту тока.
  5. Метод флеш: название связано с английским словом, означающим «вспышка». Это самый совершенный вид термолиза, при котором применяют высокочастотный ток. Болезненные ощущения и травматизм минимальны.
  6. Сиквеншиал флеш: самый современный флеш-метод. При этом используется синусоидальный ток высочайшей частоты, который гарантирует скорость, маневренность.

Противопоказания и последствия электроэпиляции

У данной методики есть ярд ограничений. Противопоказания:

  1. Сердечные и сосудистые заболевания, в частности перенесенные инфаркт, инсульт.
  2. Воспаления кожи.
  3. Эндокринные заболевания.
  4. Опухоли любого вида.
  5. Беременность, грудное вскармливание.
  6. Эпилепсия и всевозможные психические патологии.
  7. Непереносимость металлов.
  8. Варикоз вен (в этом случае для удаления волос с ног нужно использовать другой метод).
  9. Не стоит делать процедуру во время месячных.

Последствия процедуры сводятся к минимуму, если вы доверились опытному косметологу и при этом используется качественное современное оборудование.

  • Если ошибиться в расчете силы тока, могут появиться рубцы. А еще очень важно не пренебрегать уходом за обработанным участком после процедуры.
  • Часто на коже остаются мелкие красные пятнышки. Эти следы проходят спустя пару недель.
  • Зуд в области эпиляции. Это неприятно, но считается нормальным. Главное – не чесать, иначе можно расчесать кожу до крови и последующих рубцов.
  • В эпидермис может попасть инфекция.

Преимущества и недостатки электроэпиляции

  1. Полное, окончательное разрушение фолликулов. Это значит, что волосы повторно не появятся никогда.
  2. Разрушить можно волос любого типа, практически в любой зоне.
  3. Процедура доступна в любом возрасте. Не важно, насколько толстые у вас волосы, в каком они состоянии.
  4. Электроэпилляции не помешает ни чувствительность кожи, ни наличие загара, ни цвет волоса.
  5. По сравнению с остальными современными видами эпиляции данная процедура остается относительно недорогой.
  1. Процедура достаточно дорогая. Конечная стоимость зависит от набора использованных игл.
  2. Болезненность.
  3. Есть риск попадания инфекции.
  4. Сеанс занимает достаточно длительное время.

Какие зоны можно обрабатывать?

В народе бытует мнение, что электроэпиляция подходит лишь для небольших зон. Это миф. Этот метод позволяет удалить волосы любой толщины и структуры на любом участке тела, нужно только время и терпение.

Можно ли электроэпиляцию делать дома?

Сейчас в продаже появились приборы для домашней электроэпиляции. В рекламе нас убеждают, что он эффективны и при этом безопасны. Специалисты предупреждают, что такие приборы имеют малую мощность. Скорее всего, они не справятся с возложенной задачей или удалят лишь тонкие волоски. Кроме того, лишь специалист сможет точно подобрать мощность электрического импульса, обеспечить должный уход за кожей после процедуры.

Несомненно, лучше отдать предпочтение профессиональному оборудованию, а не бытовым «игрушкам».

Подготовка к процедуре

Чтобы эпиляция была менее болезненной и максимально эффективной, стоит подготовиться к ней:

  • За день до процедуры обрабатываемый участок скрабируют, чтобы удалить мертвые клетки кожи. Скраб наносят и массируют пару минут в разных направлениях плавными мягкими движениями. Затем все нужно смыть.
  • Кожу нужно увлажнить, чтобы волосяные луковицы стали мягче. Подойдет любой лосьон или крем для тела.

Как проводится удаление волос током

Процедура дома и в салоне практически не имеет отличий. Принцип воздействия остается тем же. Разница лишь в том, что у врача есть опыт, а у вас его нет. Потому домашний результат может не оправдать ожидания. К тому же, аппараты для домашнего использования имеют очень малую мощность по сравнению с профессиональными салонными аппаратами.

Электроэпиляция в салоне проходит по такому алгоритму:

  1. Если нужно, проводится обезболивание. Оно чаще всего местное. Иногда принимается обезболивающая таблетка. Анестетик выбирается в зависимости от зоны обработки, типа волос, типа электроэпиляции.
  2. В фолликулу крайне аккуратно вводится тончайшая игла, по поверхности которой подается ток. Специалисты рекомендуют вольфрамовую нить. Она практически не приводит к ожогам.
  3. Игла или нить удерживаются до момента разрушения волосяного фолликула.
  4. Пинцетом волос удаляется.

Длительность процедуры – от 30 минут до 1,5 часов.

Домашняя процедура проводится так:

  1. За полчаса до процедуры зона удаления волос обрабатывается мазью или раствором с анестетиком.
  2. По очереди вводится игла в волосяные луковицы, по ней пропускается ток.
  3. После процедуры область обработки дезинфицируется.

Так как электроэпиляция не столь простая косметическая процедура, не стоит проводить ее самостоятельно в домашних условиях. Вам может не хватить сноровки и опыта. Лучше доверить свою красоту профессионалу.

Сколько сеансов необходимо?

Не стоит надеяться на то, что вы получите желаемый эффект с первого раза. Удалить можно лишь те волоски, которые активно растут. А вот спящие луковицы останутся нетронутыми. Для достижения нужного эффекта процедуру нужно повторить 5-10 раз. Треть волос пропадет сразу.

Результаты

В течение одного сеанса можно удалить лишь те волосы, которые в данный момент пребывают в стадии активного роста. В течение часа можно обработать зону 10 см2, потому потребуется несколько процедур. Постепенно ненужные волосы полностью удаляются.

Полностью удаляются растущие волоски, однако останутся спящие луковицы. Когда они начнут расти, процедуру нужно повторить.

Уход за кожей после электроэпиляции

Чтобы избежать нежелательных последствий, важно обеспечить правильный уход.

  1. Кожа обрабатывается для дезинфекции. Подойдет обычный спирт или хлоргексидин. Дома можно повторно обработать область раствором календулы, трихополом. Оставляет ли ожоги?

    Чтобы не остались ожоги, важно подобрать силу тока, а также увлажнить кожу. Важно подобрать диаметр, материал иглы. После процедуры нужно строго следовать всем рекомендациям косметолога.

    Читайте также:  С чем сочетать платье рубашку

    Стоимость процедуры

    Депиляция волос при помощи тока – процедура не из дешевых, причем нужно будет повторить ее несколько раз. Не стоит экономить на своем здоровье и красоте. Выбирайте салон с хорошей репутацией, а стоимость оговорите сразу. Важно, чтобы эпиляцию проводил опытный косметолог. Следите, чтобы он использовал качественные инструменты. Почитайте отзывы о клинике и косметологе. Это снизит вероятность осложнений.

    Средняя стоимость – 100руб./минута.

    Отзывы клиентов и врачей об эпиляции током

    Недавно прошла курс эпиляции зоны бикини. Косметолог говорила, что используется самый эффективный блэнд-метод. Было почти не больно. Единственный минус — потребовалось пять сеансов. Зато теперь я забыла о бритве, а моя кожа в зоне бикини просто идеальная.

    Надежда, косметолог-электролог, г. Москва

    Обязательно требуйте у косметолога сертификат, который подтвердит, что он имеет право проводить манипуляции. Эпиляция током требует от косметолога хороших знаний, ответственности и достаточно большого опыта. Тогда вы действительно получите отличный результат. А вот делать это дома категорически не советую. И не потому, что я человек заинтересованный. У меня клиентов всегда хватает. Просто дома самостоятельно правильно справиться с электроэпиляцией невозможно! Не раз ко мне приходили жертвы таких попыток. Ожоги и поражение кожи инфекций при неумелом использовании домашних электроэпиляторов гарантированы.

    Долго думала – что лучше выбрать – лазерный метод или электроэпиляцию. В результате выбрала последнее. Электроэпиляцию мне посоветовала подруга, чтобы удалить легкий пушок над верхней губой и волоски на подбородке. Я очень довольна. Прошла три процедуры. Ощущения были практически безболезненные. Всем рекомендую. Главное – найдите хорошего специалиста, не спешите.

    Не стоит верить обещаниям, что не будет больно. Боль часто сопровождает процесс электроэпиляции. Сам процесс продвигается медленно. Но если хватит терпения, можно действительно навсегда избавиться от надоевших волосков. Для полного удаления волос потребуется 6-10 процедур длительностью до 15-ти минут. Электроэпиляция – очень эффективный и современный метод. Грамотный косметолог всегда подбирает оптимальный вид эпиляции для конкретного пациента. Учитывается область роста волос, их тип, длина, толщина, состояние луковиц и кожи.

    Навсегда удалить волосы можно с помощью электроэпиляции. Это эффективный метод избавления от волос с помощью электрического разряда. Однако, согласно отзывам, возможны некоторые нежелательные последствия.

    Электроэпиляция – что это такое

    В ходе процедуры электроэпиляции оказывается воздействие электрическим разрядом на волос. Воздействие направлено непосредственно на корень. Происходит ожог фолликула и зоны роста, что и гарантирует результат избавления от волос.

    Способы эпиляции

    • Термолиз – ток высокой чистоты и низкого напряжения. Процедура болезненная. Обезболивание происходит лишь с помощью инъекций. Может образоваться ожог из-за воздействия электрода. На лице не применяется.
    • Гальванический электролиз – воздействует постоянным током на луковицы, образовывая едкую щелочь. Операция считается законченной, когда на коже появляются пузырьки водорода и извлекается волос. Это медленный, но безболезненный способ.
    • Блэнд-метод – объединяет в себе термолиз и гальванический электролиз. Фолликул нагревают термолизом, разрушают электролизом. Компьютер в специальных блэнд-эпиляторах настраивает частоты индивидуально.
    • Сиквеншиал блэнд – разновидность блэнд-метода, болезненные ощущения снижаются благодаря использованию более низких импульсов амплитуды тока.
    • Флэш-метод – улучшенный термолиз, болезненные ощущения ниже, используется постоянный ток частотой до 2000 кГц.
    • Сиквешиалфлэш – флэш-метод, улучшенная версия. Манёвренный и скоростной прибор воздействует на волосы различной толщины. Используют высокочастотный синусоидальный переменный ток.

    Вред и польза

    Электроэпиляция (отзывы, эффективность, последствия – об этом должен рассказать мастер) имеет ряд плюсов и минусов.

    Плюсы:

    • Возможность навсегда распрощаться с нежелательной растительностью.
    • Дешевле фотоэпиляции.
    • Применяется на любых типах волос и кожи.
    • Гигиеничность способа.
    • Производится даже в случае наличия противопоказаний к фотоэпиляции.
    • Удалять волоски можно везде.

    Минусы:

    • Занимает много времени.
    • Некоторые виды процедуры могут быть болезненными.
    • Одного сеанса недостаточно.
    • Необходимо после процедуры обрабатывать кожу.
    • Побочные эффекты.

    Электроэпиляция (отзывы, эффективность, последствия – об этом можно прочитать в статье) не вредна для здоровья.

    Воздействие идет только на фолликул волоса. Проводить электроэпиляцию можно людям с 18 лет и на любом участке тела.

    Как выбрать мастера

    Перед записью на процедуру у мастера необходимо узнать:

    • стаж работы;
    • образование;
    • модель используемого оборудования;
    • использует ли он одноразовые средства гигиены;
    • применяется ли анестезия.

    В процессе процедуры на коже будут возникать небольшие ранки, медик, получивший должные знания, сделает антисептическую обработку и расскажет о том, как нужно ухаживать за кожей дома, чтобы не возникало проблем.

    Мастер обязан знать, как помочь клиенту и вернуть его коже нормальное состояние в случае различных патологических реакций кожи: аллергических, раздражения.

    Чем больший опыт работы имеет мастер, тем профессиональнее он владеет оборудованием. А чем лучше мастер обращается со своей аппаратурой, тем выше шансы, что кожа пациента не пострадает при электроэпиляции.

    Электроэпиляция должна проводиться качественным оборудованием, так как при использовании старой или недостаточно профессиональной аппаратуры возрастает риск появления неприятных для кожи последствий, а сама процедура теряет в эффективности.

    Мастер должен иметь сертификаты на свое оборудование, которые предоставит клиенту по его просьбе. Также, согласно отзывам, насторожить должна низкая стоимость процедуры.

    Рабочая одежда мастера – форма, перчатки и маска.Процедурная обязана содержаться в чистоте и стерильности.

    В наличии должны быть:

    • УФ-стерилизатор;
    • боксы для дезраствора;
    • одноразовые наборы белья;
    • антисептики для обработки кожи и рук;
    • стерилизатор для обеззараживания игл.

    Движения мастера должны быть четкими и уверенными, независимо от участка удаления волос, профессионал обязан полностью контролировать ход иглы.

    Обезболивание

    Один из видов обезболивания – прием теплой ванны непосредственно перед процедурой. Поры при распаривании расширяются, что значительно облегчает удаление волос. Как такового снятия боли данная процедура не принесет, но волос будет удаляться проще и на это понадобится меньше времени.

    Обезболивающие препараты наружного применения:

    • Кремы. Крем наносится на поверхность, с которой предстоит удалить волоски, и накрывается пленкой, так как для лучшего результата нужно, чтобы кожа не соприкасалась с воздухом. Для этого можно приобрести накладки в аптеке или же использовать обычную пищевую пленку. Когда пройдет необходимое количество времени, указанное в инструкции, начинают процедуру.
    • Спреи. Большую часть обезболивающих спреев делают на основе лидокаина. Этот препарат могут использовать, чтобы убрать волоски с любого желаемого участка кожи. Для лучшего результата нужный участок обрабатывается спреем и заворачивается в пищевую пленку за два часа до процедуры.
    • Пластыри. Обычно их применяют в местах с тонкой кожей или на небольших участках – что является его минусом. За раз можно использовать только три таких пластыря. В случаях, когда следует обезболить большой участок кожи, лучше использовать альтернативные методики.
    • Окклюзионная повязка. Используется, чтобы перекрыть доступ кислорода к коже при использовании препарата. Можно фиксировать лейкопластырем при применении на нечувствительной коже. Если же кожа чувствительная, как, например, в зоне бикини или подмышках, то лучше обойтись без пластыря.
    • Инъекции и таблетки. Являются более действенным вариантом для обезболивания, так как влияют на весь организм, а не только на какую-то определенную область. Такой вид обезболивания используется при низком болевом пороге и при удалении волос на значительных участках кожи. Используются любые таблетки, которые обладают противовоспалительными свойствами (Диклофенак, Ибупрофен, Кетопрофен). Часто при электроэпиляции пользуются Темпалгином.

    Длительность процедуры и количество сеансов

    Электроэпиляция (отзывы, эффективность, последствия – то, что нужно узнать в первую очередь перед проведением процедуры) занимает разное время, в зависимости от человека, так как волосяной покров у каждого разный, и от участка кожи, где требуется удаление.

    Средние периоды времени, которые требуются на проведение процедуры:

    • Лоб – 3-4 сеанса – 20-40 минут.
    • Брови – 2-3 сеанса – 10-30 минут.
    • Усики — 4-6 сеансов – 25-40 минут.
    • Подбородок – 4-6 сеансов – 25-40 минут.
    • Руки – 8-12 сеансов – 100-400 минут.
    • Подмышки – 4-6 сеансов – 40-60 минут.
    • Живот – 6-8 сеансов – 40-60 минут.
    • Бикини (простое) – 6-10 сеансов – 40-60 минут.
    • Бикини (глубокое) – 6-10 сеансов – 100-150 минут.
    • Ноги (голень) – 6-12 сеансов – 60-150 минут.
    • Ноги (бедро) – 6-12 сеансов – 60-200 минут.

    Аппарат для электроэпиляции

    Среди множества моделей машинок для процедуры удаления волос, различают три лидера:

    • DepiPlus 13 – машинка компании «Росс», произведенная совместно с «Вселенная красоты». Она работает во всех существующих режимах и является универсальной. Имеется 123 установленных по умолчанию программы, и 527 для самостоятельной настройки. Аппарат обладает встроенным контролем времени, что помогает новичку. Стоить такой прибор будет в районе 5400$.
    • Шмель-1000 – производства «Scopula», экономный аппарат, который прост в эксплуатации. В наличии инструкция, которая поможет освоиться. Стоимость начинается приблизительно с 500$.

    Электроэпиляция делается аппаратами, с регулировкой напряжения тока, мастер может выбрать подходящий для клиента

    Читайте также:  Средство от неприятного запаха ног
  2. ЭХВЧ-20-МТУСИ – выпускается под торговой маркой ЭХВЧ МЕДСИ и используется для проведения электроэпиляции флеш-методом. Среди преимуществ – настраиваемый таймер. Цена данного прибора также начинается от 500$.
  3. Иглы для электроэпиляции

    Существует не так много игл для электроэпиляции, всего два вида: имеющие толщину основания 0,8 миллиметров – это игры К-иглы и K-shank, и имеющие толщину у основания 1,25 миллиметров: Ф-иглы и F-shank. И только один вид K или F, подходит к определенному виду иглодержателя. Чтобы узнать, какие иглы необходимы, нужно ознакомиться с инструкцией к прибору.

    У уже опытного мастера всегда есть набор, включающий иглы для проведения процедуры различного размера. Игла должна соответствовать размеру волоска, который необходимо удалить. Если выбрать неправильный размер, это может привести к ожогам или же воспалению.

    Подготовка к процедуре

    Подготовка кожи напрямую связана с ее типом:

    • Если кожа сухая, необходимо сделать пилинг необходимых участков тела, нанести увлажняющий крем. Это поможет убрать сухие частички кожи, что значительно облегчит процедуру.
    • Подготовить жирную кожу поможет ее очистка специальным лосьоном или альтернативным средством накануне электроэпиляции.
    • При нормальной коже достаточно принять перед предстоящей процедурой теплый душ.

    Как проходит процедура – пошагово

    Сначала мастер выставляет необходимые настройки оборудования и выбирает метод проведения процедуры. Клиенту дается обратный электрод, который обязательно должен контактировать с кожей в месте удаления волос.

    Мастер надевает специальные очки и начинает вводить в фолликул волоса электрод. На кончике иглы происходят химические действия, и корень волоска «спекается». После волос свободно удаляется пинцетом. При правильно проведенной процедуре рост волос больше не возобновляется.

    В начале, для пробы, рекомендуется проводить процедуру на небольшом участке кожи, который не будет заметен.

    Зоны обработки

    Электроэпиляция (отзывы, эффективность, последствия говорят в пользу этой процедуры) проводится на следующих участках:

    • Руки. С этой зоны волосы удаляются проще, так как волоски тут гораздо тоньше, чем в других областях. За первый сеанс, который длится до двух часов, можно избавиться от 60% волос. Но для того чтобы был эффект, повторную процедуру нужно проходить раз в месяц. Это необходимо, так как некоторые «спящие» волоски могут вдруг начать расти.
    • Ноги (голени, бедра, ягодицы). Затруднительно точно ответить, сколько нужно сеансов для удаления волос с ног, однако, как и электроэпиляцию рук, эту процедуру нужно делать регулярно. На новом сеансе клиент сам решает, сколько у него есть времени на процедуру, поэтому количество сеансов всегда колеблется. На одну голень уйдет до двух часов, на бедро – больше. Прибегать к такому методу избавления от волос нужно осенью, так как еще приблизительно полгода ноги будут выглядеть не лучшим образом, а другими способами эпиляции пользоваться в период проведения процедур запрещено.
    • Лицо. Кожу лица необходимо подготовить перед предстоящей процедурой. Принятие солнечных ванн, а также посещение саун и бассейнов придется прекратить еще за две недели до начала процедур. Рекомендуется также сделать пилинг мест удаления волос. Бриться также запрещено, волосы должны быть не меньше 2,5 миллиметров длиной.
    • Зона бикини. Рекомендовано побрить интимную зону за несколько дней до процедуры, чтобы длина волосков была от 2 до 5 миллиметров. За две недели желательно отказаться от посещения таких мест, как сауны, и прекратить принимать средства, содержащие гормоны. Следует избегать использования средств, содержащих абразивные частички, а перед процедурой необходимо очистить интимную зону с помощью гигиенических средств.

    Электроэпиляция в зоне бикини противопоказана:

    • беременным и кормящим грудью;
    • имеющим сердечные и сосудистые заболевания;
    • при использовании сердечного кардиостимулятора;
    • при гепатите, гемофилии, сахарном диабете, эпилепсии, гормональных нарушениях;
    • если есть грибковые и вирусные заболевания кожи или она повреждена в местах проведения процедуры.
    • Подмышки. Запрещено подвергать подмышки воздействию УФ-лучей на солнце или в солярии. Загоревшая кожа более чувствительна, что может привести к нежелательным последствиям во время и после процедуры. К моменту проведения электроэпиляции волоски должны быть около 3 мм длиной. Удаление волос до эпиляции следует производить бритвой, другие средства запрещены, так как могут повредить структуру волоса. Если кожа сухая, ее стоит увлажнить кремом, а также очистить в зоне проведения процедуры.

    Фото до и после

    Рекомендации по режиму в реабилитационный период

    1. Запрещено грязными руками трогать участки кожи, на которых проводилась процедура.
    2. Следует ограничить попадание воды на кожу на протяжении суток.
    3. На лицо 2-3 дня не следует наносить различные кремы и косметику.
    4. На неделю прерывают посещение бани и саун.
    5. Ограничивают на неделю пребывание на солнце или плотно закрывают прошедшие эпиляцию участки.
    6. Для меньшего выделения пота нельзя напрягаться физически.
    7. Первые 7-10 дней нужно следить, чтобы одежда не натирала обработанные участки и была изготовлена из натуральных материалов.
    8. Образовавшуюся корочку на участках, подвергнутых электроэпиляции, запрещено сдирать руками. Такая реакция может наблюдаться на чувствительных участках кожи.

    Уход после процедуры

    • Сразу после проведения процедуры необходимо нанести на участки кожи раствор хлоргексидина, а в случае его отсутствия нужно протереть кожу спиртом.
    • Сок алоэ поможет смягчить кожу, он применяется при дальнейшем уходе.
    • Крем, снимающий воспаления способствует заживлению ран.
    • Применение оливкового масла благоприятно скажется на состоянии тех участков, что подверглись электроэпиляции.
    • Лосьоны, составляющими которых является календула или ромашка – обеззараживают и смягчают кожу.
    • Не следует забывать об использовании средств, назначенных врачом.

    Последствия и побочные эффекты

    Профессионал не допустит появления нежелательных эффектов.

    Однако они все же случаются. Например, на коже могут появиться пятна:

    • Темные пятна, которые становятся больше со временем – причина повышенной пигментации. Светлые пятна могут появиться после отпадания корки. Сок петрушки идеально подойдет для осветления и выравнивания цвета кожи. Нужно смазать пятна измельченным растением, и после нескольких таких процедур они посветлеют. Кефир, молоко или лимонный сок усиливают эффект.
    • Химический пилинг, который разрешено проводить через 1 или 2 недели после процедуры, также хорошо удалит пятна.
    • Специальные химические средства также допускается применять, они действуют мягче пилинга.
    • Иногда после эпиляции могут возникнуть красные пятна. Это указывает на то, что режим был выбран неправильно: импульсы тока были либо слишком долгими, либо слишком сильными, или и то и другое вместе. От этого на коже образуется ожог. Маленькие красные пятна сами проходят спустя пару недель.

    На коже могут образоваться и гнойнички, если оборудование применялось неправильно. Они проходят при применении заживляющих средств.

    • Рубцы – возникают при неправильном уходе после процедуры или в результате неправильно рассчитанной силы тока.
    • Зуд – нормальное явление. Однако чесать зудящее место нельзя, есть вероятность повредить кожу, из-за чего образуются рубцы.
    • Инфекция – ее признаки появляются, когда нарушаются гигиенические нормы во время проведения процедуры электроэпиляции.

    Чтобы предотвратить появление негативных последствий, сразу после проведения процедуры следует придерживаться рекомендаций по уходу, которые описаны выше.

    Противопоказания

    Электроэпиляция (отзывы, эффективность, последствия рассмотрены в статье) имеет ряд противопоказаний. Это может быть временный запрет или же категоричный.

    Строгие запреты:

    • сердечные патологии;
    • эпилепсия;
    • высокое давление или установленный кардиостимулятор;
    • болезни вен и крови;
    • онкологические заболевания;
    • инфекции и вирусы;
    • нарушения эндокринной системы;
    • микозы в месте эпиляции;
    • заболевания кожи – новообразования и поражения.

    Электроэпиляцию запрещено проводить при беременности – это так называемое временное ограничение.

    Также такой тип эпиляции не используют для удаления волос на слизистых: ушах, носу и других, она эффективна при применении на менее чувствительных участках.

    Пренебрежение к противопоказаниям может повлечь фатальные последствия, а из-за неправильного ухода за кожей возникают ожоги, раздражения и иные повреждения участков кожного покрова. И хотя, по отзывам, эти проявления исчезают без следа, нежелательно доводить до этого.

    Цена процедуры

    Цена одной процедуры может начинаться от 3000-8000 тыс. рублей и выше в зависимости от участка кожи, времени и количества сеансов.

    Можно ли проводить дома?

    В домашних условиях разрешено проводить электроэпиляцию на ногах, руках или в зоне бикини. Проводить процедуру на подмышках, «усиках» и переносице запрещается, так как можно случайно задеть лимфоузлы или нервные окончания.

    После электроэпиляции волосы могут вырастать повторно (если мастер не квалифицирован). Есть вероятность, что они начнут расти только лет через 5. Но не исключено и то, что нежелательные волосы больше не будут причиной беспокойства.

    Среди остальных методик удаления волос электроэпиляция выделяется тем, что имеет небольшое количество противопоказаний, а эффект от процедуры сохраняется, если не навсегда, то на очень длительный промежуток времени.

    Согласно отзывам, по эффективности процедура может соперничать с фотоэпиляцией. Однако в любом случае нужно учитывать возможность появления негативных последствий в результате индивидуальной реакции кожи или непрофессионализма мастера.

    Оформление статьи: Мила Фридан

    Видео об электроэпияции

    «>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Женский
0 комментариев
No Image Женский
0 комментариев
No Image Женский
0 комментариев
Adblock detector